Audi радует покупателей новой версией модели TT RS, которая включает модернизацию экстерьера и обновление технических характеристик. Новая версия модели называется TT RS Plus и будет доступна как купе, так и родстер.
Новая Ауди ТТ будет оснащена стандартным пятицилиндровым турбированным силовым агрегатом объёмом 2,5 литра. Работа двигателя была модифицирована, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил; вырос и крутящий момент на 15 Нм. Общая мощность автомобиля будет составлять 355 л.с., а максимальный крутящий момент 465 Нм.
Покупатели смогут выбрать версию ТТ RS в оснащении с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением и функцией контроля старта (launch control), которая позволит оптимизировать ускорение с места. Крутящий момент передаётся на все четыре колеса посредством фирменной системы полного привода Quattro.
По данным компании Audi, купе TT RS Plus в паре с механической коробкой передач будет весить 1450 кг.
Увеличение производительности позволит купе, оснащённый коробкой передач S-Tronic, разгоняться с 0 до 100 км/час за 4,1 секунды (механическая КПП: 4,3 сек). Что касается родстера, так разгон с 0 до 100 км/час займёт 4,2 сек (механическая КПП: 4,4 сек). Максимальная скорость всех четырёх версий автомобилей ограничена 280 км/час.
Среднее потребление топлива TT RS Plus с коробкой передач S-Tronic составит 8.5 л/100 км, в то время как Roadster будет расходовать 8.6 л/100 км.
Помогать осуществлять торможение новой Ауди будет тормозная система, позаимствованная у базовой модели RS, которая включает в себя четырёхпоршневые суппорта в сочетании с перфорированными тормозными дисками спереди.Автопроизводитель предложит опционально адаптивную систему демпфирования (adaptive damping system) с амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью (magnetic ride), что в определённой степени позволит улучшить управляемость.
Визуально, TT RS Plus отличается новой передней решёткой, боковыми зеркалами, выполненными аз углеродного армированного полимера, новыми 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с красным оформлением по контуру, в сочетании с покрышками размерности 255/35. Крышка двигателя так же была заменена на карбоновую, заменена ручка рычага переключения передач.
Цена в Германии на купе Audi TT RS Plus с механической коробкой передач составит 60 650 евро или 62 800 евро с семиступенчатой КПП S-Tronic. TT RS Plus Roadster – 63 500 и 65 650 евро соответственно.
В компании не проинформировали, когда модель поступит на рынок Северной Америки.
По информации иностранных источников
Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru