Тест-драйв Audi TT Coupe (2008) / Ауди ТТ Купе
Тест-драйв
Audi TT Coupe (2008) / Ауди ТТ Купе
Audi TT
17.09.2004
ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...
Audi TT 3.2 DSG Quattro / Ауди ТТ 3.2 DSG Кваттро стоит $75086, помимо стандартного оборудования, идущего так же на Audi TT Coupe и Audi TT Roadster, в эту сумму включено и дополнительное оборудование, а именно: левое внешнее зеркало заменят на несферическое, установят магнитолу Concert с CD-проигрывателем, установят систему звукового воспроизведения BOSE: 7 высокомощных динамиков; суммарная мощность 175 Вт; встроенное устройство для обработки сигналов BOSE, настроенное на акустику автомобиля для пространственного звучания и отсутствия искажений; комбинируется с радио, устройство смены компакт-дисков "CD-чейнджер", установлено в бардачке, обивка сидений кожей Feinnappa, подставка - фиксатор для напитков и стаканов.
Chrysler Crossfire 3.2 / Крайслер Кроссфаер 3.2 обойдется потребителю дешевле, цена в Москве начинается от 49000 евро с МКПП, с автоматом Crossfire / Кроссфаер стоит от 53000 евро, это примерно $60000.
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ...
Audi TT 3.2 DSG Quattro / Ауди TT 3.2 DSG Quattro - автомобиль "Золотой молодежи"!
О МАРКЕ...
Философия Audi / Ауди - быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее - это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.
Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди - это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков - времени.
МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...
Внешне Audi ТТ / Ауди ТТ не вписывается в консервативный стиль автомобилей Audi / Ауди. Но как бы там ни было, этому купе изящества не занимать. Машина действительно красивая. И, хотя автомобильный дизайн теперь меняется так же быстро, как женская мода, Audi ТТ / Ауди ТТ выглядит достаточно современно. Перед тем как начать рассказывать о салоне, немного о том, как туда попасть. Особенно проблематична эта операция для девушек в узких юбках. Но, если вам все же удалось попасть на сиденье, неудобства кончаются, кресло – само совершенство. Посадка водителя, как, впрочем, и единственной пассажирки, очень низкая. Место вполне хватает для человека ростом не выше 1 м 90 см. Тем, кто выше будет не доставать продольной регулировки сидения. То есть машина может оказаться тесноватой в локтях и коленях. Надо сказать, что внутреннее устройство Audi ТТ / Ауди ТТ хоть и кажется лаконичным, сделано с высочайшим вкусом и качеством, нет ничего лишнего, отвлекающего.
Двигатель 3,2 литра очень резво расправляется с легкой машиной, а коробка передач DSG позволяет переключиться с необыкновенной быстротой. Доработанная Audi ТТ / Ауди ТТ обзавелась кроме полного привода солидным задним спойлером и во многом избавилась от вредных повадок, присущих ранним образцам. Подвеска у купе упругая, но не жесткая. Нет в ней навязчивой зубодробительности. В крутых поворотах чувствуешь себя комфортно, во многом, благодаря низкой водительской посадке. И, конечно, у Audi ТТ / Ауди ТТ отличные тормоза. А, вообще-то, такие автомобили как Audi ТТ / Ауди ТТ навсегда останутся предметом зависти тех, у кого ее нет, и гордости, у кого она есть.
НАСТОЯЩИЙ ПРОВОКАТОР!
Глядя на Audi TT / Ауди ТТ, ярко-красного цвета, возникает одно желание, скорее сесть за руль, а усиливает его двигатель 3.2 л. в 259 л.с.. Игрушечные размеры и внешний вид TT вызывает умиление и восторг. Единственное чего она не внушает, так это то, что в ней достаточно места для пассажиров. Но это не так, не смотря на кажущуюся крохотность салона, он вполне приличен в размерах и места хватает, и даже не давит потолок.
Спортивный дух царит как во внешности Audi TT / Ауди ТТ, так и внутри. Повсюду металлические декоративные вставки, установлены спортивные сидения обтянутые светлой кожей, педали с металлическими накладками и конечно же спортивный руль. Не возможно удержаться от соблазна, надавить на газ. Двигатель с взрывным характером явный провокатор! Тут же хочется выбраться на широкую и прямую дорогу. А режим «Sport» на коробке передач превращает поездку в увлекательную игру, в которой весело «вышнуривая» между остальными участниками движения, совсем не хочется дойти до конца, жаль, что бензин имеет свойство кончаться.
МИНУСЫ...
Минус один, если вдруг случится прокол колеса, у Вас не будет ни запаски, ни докатки, а с аварийным набором далеко не уедешь.
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...
Хочется сказать спасибо за тот драйв, за те ощущения, которые получил при тест-драйве этого автомобиля. Стильно, красиво, мощно!